Семинар-практикум для заместителей руководителей ОО города Кирова на базе школы

11 декабря 2018 на базе МБОУ СОШ с УИОП №51 г.Кирова проведен семинар-практикум «Научно-методический ресурс управления качеством урока деятельностного типа» для заместителей руководителей образовательных организаций г.Кирова.
Семинар проводился в рамках работы на базе школы Всероссийской научно-образовательной площадки «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс качества образовательного процесса» (научный руководитель Н.Л. Галеева, профессор кафедры УОС ИСГО МПГУ, к.б.н., чл-корр. МАНПО, доцент, г.Москва).
МБОУ СОШ с УИОП №51 г.Кирова является опорной школой МКОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова по теме «Современный урок на основе системно-деятельностного подхода» (научный руководитель Г.А. Русских, к.п.н., доцент кафедры географии ВятГУ).
В работе семинара приняли участие 32 заместителя директора по УВР образовательных организаций города Кирова, а также Рылова В.В., к.п.н., зам директора по научно-методической работе МКОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова; Королёва Е.Е., методист МКОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова; Русских Г.А., к.п.н., доцент кафедры географии ВятГУ; Киселёва Р.А.,к.п.н.
В выступлении Шулаковой И.О., директора МБОУ СОШ с УИОП №51, был раскрыт ресурсный подход к управлению качеством образования в условиях реализации ФГОС, в выступлении Карсаковой Г.Н., заместителя директора по научно-методической работе представлен опыт работы по научно- методическому сопровождению процесса управления качеством урока в условиях реализации ФГОС.
Руководители мастер-класса по теме «Микроисследование как ресурс управления качеством урока деятельностного типа» Русских Г.А. и Карсакова Г.Н. познакомили участников семинара с вариантами использования результатов микроисследований учителя и обучающихся по теме «Приемы учебной мотивации учащихся на уроке» в управленческой деятельности по повышению качества урока (по материалам Н.Л.Галеевой профессора кафедры УОС ИСГО МПГУ, к.б.н.).
На открытом педсовете- исследовании по теме «Учебно-познавательная мотивация школьника как системообразующий внутренний ресурс учебного успеха» (на основе технологии ИСУД) участники семинара приняли участие в коллективной педагогической экспертизе инновационного опыта разработки методических рекомендаций по развитию учебных возможностей ученика на основе микроисследований.
Инновационный опыт на педсовете представили: Карсакова Г.Н., руководители исследовательских групп педагогов: Стародумова Э.В., Иконникова Е.В., Рябкова М.В.,Дашко И.М., Тиунова Т.В, Лаптева М.Г., Соковнина Т.Л., Зяблицев Ю.А.; руководители проектных групп педагогов: Чулкова Е.Ю., Крутикова Н.Н., Раёва Е.А., Синцова И.В., Кузикова М.В., Белоглазова Н.А., Черных М.В., Кукушкина Л.Н.
Инновационная деятельность педагогов школы по становлению и развитию мотивации школьников к учению как дидактического ресурса управления качеством урока деятельностного типа (с использованием технологии ИСУД) получила высокую оценку участников семинара.